ЦЕРКОВЬ ЗЛАТОЙ СОФИИ. Часть V

Дата: 06.09.2017 | От: Ворон

V

Мудрецы говорят, что Свободный Выбор человеком своей Судьбы - лишь для того во плоти земной, чтобы научиться исполнять Волю его Творца – истинным ПОСЛУШАНИЕМ.
Но как отличить волю человеческую, свою или чужую, позитивную или негативную, от Воли действительно Божией, пусть и посредством озвучения сторонним человеком, но которая ВНЕ ДУАЛИЗМА, стало быть – Волю Златой Премудрости-Софии?!
И что же это такое есть – послушание Воле Творца своего?

* * *

Но Ворон тянул время, не взирая на постоянные ночные Видения, подсказывавшие или даже подталкивавшие его к правильному решению и поступку.
Да и в течение всего дня каким-то образом его мысли будто кто направлял в определённое русло размышлений и всё на одну и ту же тему – монастырь!
Устав сопротивляться давлению, а попросту, наваждению в мыслях, он крайне раздражался, возбуждался и в изнеможении кричал во весь голос – «НЕТ, НЕТ и НЕТ!!!» Даже не взирая на Предупреждения, что в случае сопротивления Провидению, ещё может быть дан шанс ему искупить непослушания тяжкий грех. Однако, такой шанс, мол, даётся очень редко и как исключение, когда от этого зависят не только важные Цели Божии, но и Судьбы слишком многих людей! Но путь повторный уже будет кармически и сложнее, и болезненнее, как сказано было Ворону, мол, - «Труднее трудного»!..

Однако, ночь проходила, а днём Ворону самому было и удивительно, да и злило, что в Видениях ночных он не сопротивлялся ни пострижению его в монахи, ни рукоположению в сан. Более того, в тот момент он бывал… СЧАСТЛИВ!
Но как только вспоминал днём, что ему грозит надеть и носить монашеский подрясник, а вместо привычной и любимой фуражки, какой-то колпак, да ещё не только подчиняться невеждам, но и мыслить по-ихнему и жить с ними, то Душа Ворона опять начинала кипеть.
Он терпеть не мог бредовой возни вокруг вечно меняющейся - каким-то бесноватым «кутерье» в угоду! - якобы модной одежды. Ибо раз и навсегда как-то само собой установилась, привычная ему и приятная, форма одежды семидесятых годов 20-го века: джинсы, спортивные куртки, мягкая обувь, неизменная фуражка. А скитания по северным «тайгам» и жизнь в европейских лесах приучили его к брезентовым «штурмовкам», обязательно с капюшоном от непогоды, ветра и гнуса.
Даже сам вид футлярно-шкафных пиджаков и пальто на мужчинах ему был отвратителен. А тут ещё в монашеских подолах подрясничьих путаться по Божьей ли Воле, сам себя убеждая, не унимался Ворон?!
И когда какая-то странная проезжая монахиня – Матушка Лукерия – уверяла, что он, мол, ДОЛЖЕН постричься в монахи и надеть подрясник, и что, мол, он привы-ы-ыкнет носить его, то первой мыслью возникшей в голове Ворона было – послать всех и бежать, наконец, на Волю-вольную куда глаза глядят!

Ибо представлялось ему, что искупительный процесс грехов людских, к чему его подталкивало Провидение и Благословил представившийся пред Богом высший ватиканский иерарх славянского происхождения, в православном же мире подразумевает не просто схиму, но и некий особый образ существования, наподобие описанному писателем М.Горьким в эскизе «У схимника» - в подвале под храмом и заживо в гробу сидя уже до самой реальной смерти!
И тем не менее.

Про себя Ворон никогда не отрицал и не исключал, что каким-то образом - КОГДА-НИБУДЬ! – и станет священником, жрецом, шаманом или там волхвом со всеми вытекающими обрядами, молитвами и т.п. мишурой. И не важно, как назвать сан, но исключительно от Света или - Христа ради. Желательно, правда, с сохранением независимости от религий, сект, фанатиков, в крайнем случае, в каком-нибудь захолустном храме. Частое созерцание им белого Храма и его зовущего на ступеньках то ли священника, то ли Самого Иисуса Христа, не давало Ворону покоя.
Более того, всё явственнее осознавал, что он больше не в состоянии даже ради банального пропитания работать, обрыдло трудиться даже на собственном огороде, а тем более просто жить в, столь привычном обывателям, миру.
Вопреки, казалось бы, Благому Призванию и Воле Божьей тащить свой Крест в сане, но единственное, в чём он видел спасение от бессмысленности существования в миру, это – эгоистично Созерцать и уже жить в Вечности, пусть ещё и во плоти земной пребывая, пока так называемая смерть телесная не избавит его от изрядно принадоевшего гумусного мешка, коим воспринимал он плоть свою! Не взирая даже, что отче Серафиме однажды пожурил его, мол, «прыток больно».
Однако, это расплывчатое «когда-нибудь» получить сан воспринималось всегда столь растяжимым понятием, что всерьёз им не воспринималось, совсем упуская из виду, что СРОКИ именно Божии - отнюдь не туманные. И первые «ласточки» неотвратимого появились совсем неожиданно…

Впервые почувствовал Ворон беспокойство, когда ощутил непривычное жжение в разных местах тела своего, преимущественно на ногах. Было неприятно, даже болезненно прикасаться к ним, не смотря, что с виду кожа выглядела обычной, нормальной. Такие места, словно невидимые ожоги, появлялись, исчезали, но через несколько дней опять появлялись.
Со временем он заметил взаимосвязь подобных жжений с сюжетами своих сложных Сновидений, а потом уже и созерцать пришлось, абсолютно бодрствующим, что болезненные жжения это – отражение процесса грехов каких-то людей, но преимущественно мирян! Он прекрасно видел, каким-то иным зрением, что вместо болезненных жгучих пятен зияли дыры на теле его, правда, не физическом, но другом теле, невидимом обычным зрением.
Удивительнее всего было, что после покаянных Молитв, эти пятна и, следовательно, болезненные жжения - прекращались!
Но это были лишь цветочки.

* * *

Никого не удивишь христианским обрядом Крещения водой, начатым совершать Иоанном Крестителем. Но мало кто, даже из тех христиан, кто читает свой Новый Завет, вникают в Суть стиха, что если

«Я крещу вас в воде в покаяние, но Идущий за мною сильнее меня; я не достоин понести обувь Его; Он будет крестить вас Духом Святым и ОГНЕМ…» («От Матфея Святое Благовествование»)!

Не говоря уж о простых верующих христианах, подавляющее большинство из которых никогда не читали своего Святого Писания, можно лишь пожать плечами на комментарии, так называемых, богословов.
Ибо, по их мнению, Крещение Огнём, это лишь - крещение страданиями, гонениями, испытаниями, а физических ощущений Огня вроде как и нет. Такое понимание современными пастырями Душ о сказанном Иоанном Крестителем, наводит лишь на мысль о банальной отписке чиновников-бюрократов христианской закваски на конкретный и очень важный вопрос.

К счастью, Весть о Крещении Огнём не стала монополией подобных невежественных религиозных ревнителей Слова Божиего, способных лишь объявлять анафему тем, кто, не исключено, что и чище Душою, и честнее, и мудрее, и искреннее, да и интеллектом могучее, чем они сами.
Потому,

«Среди множества недоумений спрашивают — почему при изучении высшего знания становится неизбежным усиление чувствительности и некоторых БОЛЕЙ?»

И далее, мол,

«Если пояснить им, что вследствие их небрежности СТРАДАЮТ ИЗБРАННЫЕ, они не поверят».

Ибо,

«Солнечные натуры несут на себе упор ОГНЕННОЙ Энергии и должны отвечать за миллионы трутней»,

которые сами не желают очищаться от разрушающих их Души и тела своих же грехов, не желают Духовно Совершенствоваться ради Вечности и Беспредельности Жизни хотя бы своей собственной!
Ибо,

«Можно прочесть об особых болях у замечательных лиц, это не только священная боль, но и ПРИЕМ НА СЕБЯ ЧУЖОГО СТРАДАНИЯ... В Нашей Обители болезней не бывает, но страданий достаточно. Это неизбежно при заботе о человечестве»,

читаем в замечательной «Агни Йоге», записанной Еленой Рерих, столь неуважаемой земной православной церковью, якобы, христовой!

Стало быть, хотят того или нет, но тем людям, на которых Господь Бог, или Творец, или Провидение «глаз положило», то рано или поздно, но страдать приходится. Даже если, да и скорее всего именно потому, что собственные Души их качественно – чистотой или свободой от мира и греха и устремлением к Творцу Беспредельного Бытия – и определяют им СО-ТВОРЧЕСТВО с Богом!
Другое дело, как такие люди воспримут собственное Распятие за кого-то?

* * *

Как говорится, гром грянул, когда Ворон и не ждал. Но только позднее, уже после столь для него сложных, болезненных и судьбоносных событий, ему многое открылось и стало понятным.

Во-первых, что Провидение больше не могло и не желало ждать его самостоятельного решения, и момент был подготовлен и проведён без его на то согласия и без предупреждения.

Во-вторых, вечером, после ужина начавшиеся головокружение, тошнота и сильнейшая рвота были процессом ОЧИЩЕНИЯ тела и Души его, чтобы принять и окончательно и навсегда соединиться со своей Божественной Сутью! Чему способствовал и семилетний цикл Инициаций – восемь семёрок, когда все семь энергетических Центра с их голографическими Персонами человеческими уже оказались раскрыты до такой степени, что тогда и вошла в него восьмая, Объединяющая все Центры, Персона.
И этот момент Соединения созерцать Ворону пришлось со стороны, Душою оставив плотное тело, в которое мощнейшим Сиянием и в Золотых Ризах облачёнными множеством, однако же, именно ВЫСШИХ РЕЛИГИОЗНЫХ Иерархов и вошла их Совокупная Персона!

Но то, что когда очухавшись после удивительного события, Ворон несколько дней не мог двигать ногами и ему заново пришлось учиться ходить, уже постоянно ощущая жжение изнутри себя, головокружение, с отвращением ощущая волосяной покров на теле своём словно бесчисленными иголками впившимися, его не только раздражало.
Было такое чувство, что он стал каким-то совсем другим. У него поменялись вкусы в пище. Он не мог есть сладкое. Пить мог только очень холодную и подкисленную уксусом воду.
Хуже всего, что из-за сильного головокружения ходить теперь приходилось с тростью. А ступни ног и кисти рук, на которых ощущались боли, как от гвоздей, к тому же до такой степени жгло изнутри, что часто приходилось держать их в тазике с холодной водой!

Однако, именно в связи с теми событиями, столь его ошарашившими, Ворон уже всерьёз задумался о Наказании Божьем и своей поездке в монастырь.

Новый комментарий